Прокол под дорогой, насколько он актуален?


На самом деле, необходимость проколе под дорогой может возникнуть гораздо чаще, чем могло бы показаться на первый взгляд, так как этот метод обладает массой преимуществ.

Учитывая тот факт, что мы живем в век развитой инфраструктуры, где большое какое количество дорог, автострад и шоссе, и для того, чтобы провести коммуникации, единственным способом сделать это может быть прокол под дорогой, проводимый компанией Energobest.com.ua. Относительно новая, но уже очень популярная технология, которая все чаще используется для того, чтобы создать под землей отверстие, через которое должны проходить те или иные провода, или же различные трубы.

А теперь про факты, только представьте, что, используя такой метод как прокол под асфальтом. Нет никакой необходимости повреждать дорожное полотно, а потом, заново его восстанавливать, без чего, невозможно представить траншейную прокладку, которая, уже давно начала уходить в прошлое. Соответственно, экономия средств, необходимых для проведения таких работ налицо. И это, едва ли не самый весомый аргумент в пользу того, чтобы использовать прокол под дорогой. Длина тоннеля может составлять десятки метров. Единственное что, такая технология подходит для мягких или же средней плотности почв, без камней и скальных пород. Поэтому, перед тем как начинать делать прокол под дорогой нужно знать геологические особенности местности, в которой будут проводится работы.

Кроме денег, прокол под дорогой еще и значительно экономит время. Так как обычно он проводится на протяжение 1-3 дней. В зависимости, от длины и сложности. И это время, уже включает в себя рытье котлованов, куда будет запускаться и выходить бур, необходимой глубины. Как видим, о достоинствах этого метода можно много говорить. А ведь благодаря ему, можно еще и по аналогии сделать прокол под ЖД. Согласитесь, это также очень часто может быть актуально и необходимо.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *